Критерии здоровья общества

Несмотря на заразительность идей, порожденных больным воображением и свойственных деградирующей популяции, каждый человек хочет быть здоровым, видеть мир адекватно и это его естественное право. Зная о «поломках» в развитии мозга, в следствии чего он работает как кривое зеркало, понимая, что в современном мире практически невозможно почерпнуть готовые знания об устройстве мира, соответствующие действительности, каждому, тем не менее, хочется получить надежные критерии или признаки здоровья, на которые можно опираться и по которым можно отличить здоровое общество от больного. В древности такими критериями были постулаты, изложенные в «книгах восхождения к свету» или «книгах смерти» разных народов мира, в мифологических системах и натуральных философских системах миросозерцания. Древние системы миросозерцания насчитывали более 120 постулатов для поддержки нравственного здоровья общества.  Сухой выжимкой из этих развитых постулатов являются 10 заповедей, известных в христианстве. Однако, сейчас для ориентации в мире этих заповедей недостаточно – нужны более емкие критерии. В этой связи мы перечислим некоторые биологически обусловленные признаки здорового социума.

Национальная культура, отражающая адекватную модель мира

Здоровое общество характеризуется, прежде всего, национальной культурой, формирование которой обусловлено климатическими и экологическими условиями местности, в которой проживает данный народ, и объективными законами внешнего мира. Национальная культура всегда строится на биосоциальных законах и учитывает все факторы, которые могут улучшить персональные данные каждого члена группы или ухудшить их. В рамках национальной культуры складываются наиболее адекватные представления о мире или система миросозерцания/натуральная философия. Наличие верных знаний об основах миросозерцания у каждого представителя народа помогает сохранять здоровье психики всего этноса. В первую очередь потому, что создает адекватную информационную среду, в которой мозг детей изначально формируется правильно. Кроме того, эти знания  помогают не очень здоровому мозгу любого пострадавшего представителя нации «исправить» пути передачи нейросигналов, обеспечив тем самым большую адекватность восприятия и ответных реакций, и таким образом повысить статус своего психического здоровья, приблизив его к норме.

Здоровый образ жизни на уровне общества

Здоровая социальная группа характеризуется также отсутствием действий, направленных на самоуничтожение. Это означает, что если в обществе распространена наркомания, пьянство, курение и т.д., то речь идет не о дурных привычках, речь идет о разрушительных действиях человека против самого себя. Суицид, в каких бы проявлениях он не присутствовал, не является характеристикой здоровья ни отдельного человека, ни группы в целом.

Помимо исключения действий разрушительных для здоровья, к здоровому образу жизни следует отнести экологически чистое питание, достаточные физические нагрузки, комфортные условия для отдыха и сна, тепло, безопасность, возможность осуществлять свои естественные нужды, обеспеченность жилищем и т.д. В здоровом обществе эти вопросы должны быть решены таким образом, чтобы никто даже подумать не мог, что возможна какая-либо другая организация жизни. Например, на уровне государства у каждого жителя должен быть решен вопрос территориальности с помощью неотсудной квоты территории и неотсудного жилья не облагаемых налогами. Обеспечение жизненно важных потребностей снимает биологическую, а следом за ней социальную и психоэмоциональную напряженность в обществе, снижает и даже устраняет агрессию и, несомненно, является признаком здоровья.

Отсутствие депривации

Здоровое общество отличается целенаправленным стремлением к исключению депривации (лишения) в отношении каждого своего представителя. Это стремление выражается, прежде всего, в обеспечении здорового образа жизни на уровне этноса, взаимопомощи при возникновении лишений, связанных со стихийными бедствиями, и исключении или минимизации источников искусственной депривации.

Следует пояснить, что существуют естественные и искусственные причины депривации и в этом стоит разобраться. В жизни любого биологического вида лишение присутствует, как объективное явление, обусловленное обстоятельствами, связанными с климатическими или экологическими причинами. Например, живые существа подвергаются депривации во время стихийных бедствий. Но такая депривация переживается как оправданное обстоятельство, ограниченное по времени и масштабу, т.е. от него можно спастись, переместившись в другое место или дождавшись его завершения. Лишение, обусловленное естественными причинами, не действует на индивида разрушительно, однако, этого нельзя сказать о депривации, инициированной искусственно, по воле других людей. Такая депривация может исходить от представителей конкурирующего вида или того же биологического вида и переживается как преднамеренное преступное действие, от которого нельзя спастись обычными способами. Искусственная депривация вызывает бурную ответную реакцию, которая должна быть реализована немедленно. Если такая реакция оказывается подавленной или отсроченной во времени, наступает тревожное агрессивное состояние, вызывающее стремление к сопротивлению, либо, напротив, депрессивное состояние, исходом которого является суицид. Если говорить о явлениях в обществе, то реакции на искусственную депривацию выражаются в мятежах, демонстрациях, массовых депрессиях, волнах суицидов и т.д.

Депривация может быть как физической, так и психологической. Физическая депривация направлена на ущемление витальных или жизненно важных потребностей. Это ущемление в пище, тепле, крове, воде, возможности опорожниться и т.д. Итогом физической депривации является болезнь или смерть живого существа. Психологическая депривация выражается в навязчивом воздействии стимулов, вызывающих психологический дискомфорт или сообщающих информацию о потенциальной опасности, благодаря чему нервная система находится в состоянии постоянного возбуждения, тревоги, агрессии или страха. Такая депривация действует на психику угнетающе и в конечном итоге подрывает жизненные силы, деморализует индивида и приводит к свертыванию систем его жизнеобеспечения. В конечном итоге она становится причиной болезни и/или гибели живого существа.

Теперь обратим взор на наше общество, которое буквально напичкано искусственно созданными источниками как психологической, так и физической депривации. Например, источником психологической депривации являются любые ежемесячные платежи: коммунальные услуги, погашение кредита, оплата проезда в общественном транспорте, услуги связи и т.д. Такими же источниками искусственно созданной физической и психологической депривации являются денежная система, высотная застройка, искусственные продукты питания и т.д. Все это мешает комфортной реализации витальных и эмоциональных потребностей, создает психоэмоциональную напряженность в крупных социальных группах и повышает уровень агрессии в обществе в целом.

Биологически адекватное продолжение рода

Продолжение рода, как семейная традиция воспроизводства и выращивания здоровых детей – обладателей здоровой наследственности и здорового мозга, всегда отождествляется с позитивным будущим любого народа. Это один из главных признаков здоровья популяции. В этой сфере весь социальный уклад должен абсолютно точно соответствовать биологическим нормам и быть консервативным, чтобы сохранить полноценную нервную систему потомков. Чем здоровее социум, тем больше проявляется материнская забота о потомстве и тем меньше в нем присутствуют противоестественные технологии, направленные на воспроизводство вида и выращивание потомства. Например, характеристикой здоровья общества является полноценное грудное вскармливание в 100% случаев, которое продолжается до биологически обусловленных сроков завершения лактации, т.е. до 3-4 лет. К этой же категории признаков здоровья общества относится семейное родовспоможение и преемственность материнского опыта, который передается по семейной линии от бабушки/матери к дочери/внучке. Признаком здоровья общества является также количество детей в семье – их должно быть не менее 3, чтобы обеспечить поддержку численности вида, и т.д. 

Что касается современного социума, он далек от нормы здоровья. Первым признаком системного заболевания популяции является наличие репродуктивных технологий, в частности это экстракорпоральное оплодотворение, суррогатное материнство, роды в родильных домах, большое количество кесаревых сечений, отсутствие грудного вскармливания, рынок переполненный смесями для искусственного вскармливания грудных детей и детским питанием, арсенал различных приспособлений для выращивания ребенка, наблюдение беременных в женских консультациях, а не у семейных повитух и т.д. Применение всех этих технологий приводит к тому, что деформируется материнское поведение и перестает соответствовать биологической норме. Результатом неадекватного поведения матери становятся нарушения в развитии нервной системы и головного мозга ребенка. Если все эти технологии используются массово, это влечет за собой впрыскивание в популяцию множества девиантных индивидов, которые не послужат для развития и процветания любого этноса.  Это проявление системного заболевания популяции, которое может привести к ее полной деградации и вырождению.

Полноценные семьи и поддержка половой спецификации

Признаком здоровья общества является также наличие полноценных семей и хорошо выраженные мужские и женские функции. Homo Sapiens Sapiens как вид имеет половую специализацию или половой диморфизм с выраженным доминированием женщин на внутренней, а мужчин – на внешней территории. Мужчина полностью приспособлен для обеспечения своей семейной группы или сообщества ресурсами для выживания и безопасности от внешнего агрессора, а женщина – для выращивания потомства и оберегания внутренней территории. Если на уровне общества происходит путаница полов, отсутствует осознание собственного пола, происходит подмена функций полов, это значит, что мы являемся свидетелями системного заболевания популяции.

К такому нездоровью следует отнести большое число разводов, что влечет за собой появление неполных семей, гомосексуальность, с попыткой представить ее как свободу выбора или индивидуальную особенность, педофилию, с попыткой представить целенаправленное вредоносное действие в адрес ребенка как проявление любови, усиленное внедрение темы трангендерности и операции по смене пола, попытки женщин наделить мужчин материнскими функциями и, напротив, попытки мужчин контролировать роды и грудное вскармливание у женщин, изъятие детей из семей и т.д. Все аналогичные «свойства современного общества» являются массовыми деструктивными изменениями, проявлениями болезни популяции. Они не соответствуют видовым особенностям человека и всегда будут разрушительны для здоровья популяции в целом.

Отсутствие хронических и наследственных заболеваний

Признаком здоровья общества является отсутствие или невысокий процент хронических и наследственных заболеваний. В норме наследственные и хронические заболевания не должны превышать 4% при рождении ребенка, а к половозрелому возрасту не должны превышать 0,1 % от общей численности группы. Кроме этого, в популяции должен исчерпываться общий ресурс продолжительности жизни, который составляет не менее 100 лет, и, соответственно, минимизирован срок дряхления. Представители вида Homo Sapiens Sapiens способны сохранять трудоспособность и живость вплоть до смертного часа. Именно такое положение дел является проявлением популяционного здоровья. В современном обществе болезни после 40 лет носят буквально характер моды. Более того, возраст хронических заболеваний значительно омолодился и продолжает омолаживаться. В наше время хроническими заболеваниями стали страдать дети, что никак нельзя назвать признаком популяционного здоровья.

Отсутствие психических нарушений и преступности

В здоровом обществе преступность либо отсутствует, либо ее процент не может превышать 0,1 % от числа взрослых представителей общества, что соответствует допустимому проценту уровня хронических заболеваний. Хорошо известен тот факт, что преступления совершают люди с нарушениями психики, а их процент не может быть больше, чем общий процент больных. По сути, преступление – это результат психического расстройства, из-за которого возникает неадекватное восприятие реальности, путаница смысловых рядов, низкий контроль над поведением и импульсивность, путаница в оценке внешних и внутренних сигналов. Профилактикой преступности является биологически адекватное продолжение рода, полноценное материнство и отсутствие девиантного репродуктивного поведения, единственным верным результатом которого является ущербное развитие нервной системы. А исправление преступников – это дело, как ни странно, не юристов, судей и пенитенциарной системы, а врачей психиатров, психотерапевтов, духовных наставников и монастырей с правильно организованной практикой послушания. Врач может помочь в лечении такого больного, а монастырь должен закреплять у него нравственные понятия и удерживать его от преступных действий.

Если посмотреть на наше современное общество с его судебной и пенитенциарной системами, то мы увидим его полное признание в собственной неполноценности. В здоровом обществе подобной пенитенциарной системы не должно быть вообще.

Законодательство, соответствующее натуральным неотъемлемым правам человека и объективным законам 

Любое общество формирует нормативные правовые акты и правила, регулирующее поведение его членов. Это и территориальные притязания, пользование материальными ресурсами, правила общественного поведения и общежития и т.д. Эти правила ни в коем случае не могут противоречить натуральным биосоциальным законам жизни общества и объективным закономерностям. Законом может называться только нормативный акт, который имеет под собой объективную основу, например, закон, основанный на том факте, что дыхание чистым воздухом через носоглотку — это неотъемлемое натуральное право человека, которое должно быть обеспечено. Такие норматино-правовые акты являются законами, потому что они являются данностью, обладают непреодолимой силой и их несоблюдение приводит к роковым последствиям.

В основу любого законодательства должна быть положена национальная идея, направляющая для развития общества, и натуральное неотъемлемое право человека, которое должно быть отражено в национальной культуре и системе миросозерцания данного этноса. 

Если в конституции или в основах законодательства, в кодексах и других нормативно-правовых актах не учитывается натуральное неотъемлемое право человека и объективные законы природы,  мы имеем дело с больной популяцией, больным обществом. В качестве примера столь злополучного несоответствия можно привести «закон» об административном времени, которое не соответствует астрономическому, а также инструкции, позволяющие отбирать ребенка у генетических родителей. Появление подобных правовых актов является свидетельством системного заболевания общества.  Законодательные системы многих стран мира откровенно направлены на депривацию населения и являются в этом смысле откровенно безумными.

Национальная идея – совершенствование и гармонизация общества

Чрезвычайно важным признаком здоровья общества является отчетливо выраженное стремление к самосовершенствованию, развитию нравственных качеств и гармонизации, подразумевающее улучшение биологических и психологических качеств каждого индивида. Это стремление отчетливо отражается во всех натуральных системах миросозерцания и должно отражаться в основах законодательства любого государства, поскольку является одним из главных биологических законов – улучшение качеств вида. Это стремление должно также проявляться в семейной и национальной культуре, образовании, науке, экономической модели общества, в частности, в способе распределения его ресурсов. 

Распределение материальных ресурсов должно иметь четко прописанные приоритетные позиции, которые всегда должны поддерживаться обществом. Так, например, воины, не должны выращивать морковку – они должны заниматься безопасностью; исследователи должны заниматься наукой, а не носить челобитные чиновникам, чтобы их наконец-то профинансировали; преподаватели не должны испытывать нужду; самыми престижными заведениями в стране должны быть университеты, культурные центры и библиотеки. Именно такое положение вещей обеспечивает должный уровень нравственного и психического здоровья в обществе и является позитивным признаком.

С этой точки зрения современные общества не выдерживают никакой критики. Здесь могут похвастаться своими достижениями только архаичные племена, которые не входят в ареол современной цивилизации.

Строгое соблюдение законов

Следующим признаком здоровья общества является соблюдение нормативно-правовых актов, принятых в обществе. Напомним, что базовой основой для всех официальных законодательных актов должно быть натуральное неотъемлемое право. Невозможно соблюдать социальные правила, о которых ты ничего не знаешь или которые являются фантазийными и не соответствуют объективной реальности. Строгое выполнение социальных правил и стремление вписаться в объективные законы мирозданья является проявлением психического здоровья и свидетельством уверенного контроля над поведением, что свойственно здоровым людям. Соблюдение объективных законов на уровне общества является свидетельством популяционного здоровья.

Если в обществе законы издаются для формализации объективной данности, а социальные правила для всеобщей безопасности и обеспечения нормальной жизни, хорошо работает система оповещения об изменениях каких-либо нормативных актов, то нарушение закона возможно только в том случае, если у человека низкий контроль над поведением. А это свойственно людям с нарушенной психикой, которая не в состоянии воспринять объективные законы и следовать социальным правилам. Следует отдавать себе отчет, что всякое нарушение психики снижает контроль над поведением, может выражаться в импульсивном и антисоциальном поведении. В здоровом обществе нарушения закона возможны только в отдельных случаях и ни в коем случае не могут носить массовый характер. 

С этой точки зрения современная цивилизация значительно отброшена назад. Яркой демонстрацией системного заболевания нашей популяции является наша судебная, правоохранительная и пенитенциарная система, Госдума, издающая несообразные законы, чиновничество, погрязшее в коррупции, правоохранители, фабрикующие дела на невиновных и совершающие самые страшные уголовные преступления. Сама по себе коррупция является не чем иным, как демонстрацией низкого контроля над поведением, что является следствием нарушения функций мозга и проявлением психического нездоровья. 

Табель о рангах

С точки зрения стремления к самосовершенствованию и улучшению видовых качеств каждого члена общества имеет чрезвычайно важно значение табель о натуральных рангах. Социальная среда должна содержать ориентиры для развития, задавать вектор для совершенствования и улучшения личных данных каждого ее члена. Чтобы социальная среда выполняла эту функцию, она должна иметь социальные лифты, которые определяются натуральными социальными рангами. Натуральные ранги — это врожденное свойство индивида и должны быть методы, которые помогают определить его стартовую социальную позицию в обществе.

Чтобы социальный лифт работал на повышение рангового статуса каждого члена социальной группы, должны быть адекватно сформулированные и реализуемые на практике правила повышения рангового статуса благодаря личным достижениям. Главным основанием для повышения социальной ранговой позиции должны быть не выборы или назначение, а именно личные достижения индивида, которые он может подтвердить, пройдя определенные испытания.

Прозрачная ранговая структура общества является социальным лифтом, главным условием для поддержки хорошо выраженного стремления к саморазвитию члена общества. В качестве примера можно привести стремление юноши совершить подвиг, повысить свой ранг и стать мужчиной, а также проявление уважения к старшему, которое должно культивироваться на уровне общества и создавать стимул для личностного роста. В нашем социуме мальчик не ценится за подвиг, и подвиг не дает ему никаких социальных преимуществ, что является социальной деформацией. Кроме того огульно культивируется идея установления равенства между взрослыми и детьми, между мужчинами и женщинами. Это социальный тупик, который сбивает ориентиры и уничтожает саму возможность полноценного развития личности.

Общинно-территориальный строй

Признаком здоровья общества является принцип его государственного устройства. Основой любого государства являются общинно-территориальные единицы или государствообразующие единицы. Во главе каждой общины должны находиться люди, обладающие высшим натуральным социальным рангом, способные к управлению жизнью общины. Руководителем нескольких общин могут быть лучшие из лучших, обладающие натуральной способностью к выполнению государственных функций.

Учитывая, что человек живет социальными группами и имеет натуральную иерархию, очевидно, что каждая группа должна иметь своих лидеров, которые выполняют координирующую и руководящую роль. Поскольку у человека есть половой диморфизм, управление на женской и мужской половине осуществляется лидерами женского и мужского пола соответственно.

Само по себе наличие здорового государственного устройства делает честь любому обществу и характеризует статус психического здоровья такого общества в целом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий