Паразитарные системы

Для того, чтобы правильно назначить лечение, надо точно знать диагноз. Для того, чтобы изменить общественно-политическую формацию и придать ей вектор развития «вверх», тоже надо знать диагноз общества или государства. В этой главе мы рассмотрим такой диагноз  для государств и сообществ,  как «паразитарная система».


Последствия инверсии популяции

В результате инверсии популяции, возникающей из-за накопления большого числа девиантов, т. е. членов общества с дегенеративными признаками, формируются «паразитарные системы». Сознание человека, пораженного стигматами дегенерации, с одной стороны работает как сознание инвалида, поскольку каждое биологическое существо внутренне осознает свою ущербность, а с другой стороны,  каждый девиант, осознавая свою ущербность, стремится к самоутверждению в самых разных формах. Например, самоутверждение реализуется в стремлении унижать и издеваться над беззащитными и безоружными, в стремлении уничтожать полноценных представителей человеческой популяции просто из зависти и т.д.

Патологическое стремление к самоутверждению, болезненная импульсивная жажда к стяжательству и разрушению стимулирует у девиантов стремление стать начальником, войти в состав правительства и пр. И делают они это не путем самосовершенствования, к которому заведомо неспособны, а путем подлога и обмана. Нездоровое душевное состояние  толкает их производить подмену реальной популяционной элиты, а вместе с этим и подмену реальной власти, на власть душевнобольного, целью которого является ничем не ограниченная возможность реализовывать свои больные идеи, безнаказанно заниматься стяжательство и совершать другие преступления. Если в популяции накапливается большой процент дегенеративных особей, инициирующий инверсию, возникает паразитарная система со всеми характерными для нее признаками. Такие паразитарные системы существовали в прошлом, и существуют в настоящем. 


Идеологическая основа паразитарных систем

У многих паразитарных систем формируется идеологическая основа, которую «выдумывают» интеллектуализированные девианты, чтобы оправдать свои нездоровые устремления. Одной из первых идеологических основ паразитарных государственных устройств стал иудаизм. Впоследствии паразитарные системы оправдывали свое существование с помощью девиза «свобода, равенство, братство» и теорий коммунизма, марксизма-ленинизма, социализма, демократии и т. д. Поскольку у человеческого сообщества есть натуральная биосоциальная структура, все выдумки об устройстве общества, классовой или расовой борьбе являются девиантным поведением, попыткой оправдать криминальное поведение той или иной группы индивидов с отклоненным поведением.

В этом смысле стоит остановиться на самой первой идеологической системе паразитарного образования — иудаизме, который стал основой таких мировых религий, как христианство и ислам. Иудаизм возник по мнению историков в VII веке до н. э. на основе древнееврейской религии, которая возникла в XI в до н. э. Древнееврейская религия первоначально была политеистической, но в последствии преобразовалась в монотеизм, когда «царь Иудеи Иосия издал указ, запрещающий почитание всех богов, кроме одного». Древнееврейская религия была заимствована из многих религий, существовавших в то время в Северной Африке (Магрибе).

Евреи как религиозная община сформировались 1300 лет назад, т.е. примерно в VII веке н.э. Они представляли собой разношерстную национальную группу, основу которой составляли бедуины. Современными представителями еврейства или иудаизма являются ашкеназы, сефарды и мизрахи, к мизрахам относятся все национальные группы, принявшие иудаизм. Стоит упомянуть, что бедуины – это все кочевые племена Магриба, которые промышляли торговлей, работорговлей и грабежами. Именно эти «ценности» они и привнесли в иудаизм. Древнееврейскую религию сформировали разные племена по принципу однотипного поведения и это поведение было девиантным.

Моисей. Поход иудеев по пустыне

Караван в пустыне







Криминальные идеи иудаизма

Иудаизм впитал в себя криминальные идеи, которые на сегодняшний день представлены в хорошо сформулированном письменном виде в форме предписаний или правил поведения. В современности основной книгой иудаизма является ТаНаХ, в состав которого входит Тора (Пятикнижие Моисеево), Невиим (Пророки), Кетувим (Писания). Этот корпус в христианской Библии получил наименование Ветхого Завета.

Иудей, который хочет исполнять все, что предписано Торой, должен следовать Шулхан Аруху, где изложены правила поведения на все случаи жизни: молитвы, торговля, свадьба, воспитание детей и пр. В частности, там имеются правила поведения евреев с гоями. Приведем несколько примеров, чтобы понять о чем говорят эти правила.

О проливании крови и лишении жизни гоев:

«Bcякий, ктo проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приноcящий ему жертву». (Jalk. Schim( Ялкут Шимони) 246, с. 722 и Bomidb. r (Бамидбар раба), 229, с.).

«Позволительно убивать неверного. Если отщепенец и отступник впадут в яму (Талмуд, Abodas. f. 26, 2), то не освобождай их, а если бы внизу находилась лестница, прими оттуда ее и скажи заключенным: делаю это для того, чтобы мое животное туда не вошло, а если яму прикрывал камень, то положи его над ямой обратно, а заключенным в ней скажи, делаю это для того, чтобы по этому месту мог ходить мой скот и т. д.». (Талмуд, pes. f. 122, 2, Tos).

«Справедливо умерщвлять отступника своими собственными руками». (Талмуд, pes. f. 4, 2, Tos.).

«Справедливейшего из безбожников лиши жизни». (Талмуд, тракт. Aboda. s. (Абода Зара) 26, в, Tos (Тосефот), Soph (Соферим)).

«Человека идиота (земного народа) дозволительно душить в праздник Очищения, приходящийся на субботу… Во время заклания еще нужно произносить моления, во время душения оных не полагается. Вообще, идиотов следует душить как животных». (Песахим, 49, слова Рабби Eлиaзapа). «Дави ему горло, как зверю, который околевает не пикнув». (Зогар, 11, 110а).

«Если еврей имеет власть, то он должен открыто убивать еретиков, в противном случай он это должен делать тайно». (ArbaTur. Jore deach. 4, 158; f. 35, 5; — chosch. Ham. f. 138, 1, 2).

Вопросы финансовой честности и честности вообще:

«В этом мире обман позволителен евреям в отношении к безбожникам». (Талмуд, Sota. F.41, 2).«Обмануть гоя дозволительно.» (Баба кама, 113, в).

«Имущество гоя — это незаселенный уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин». ( Баба батра, 54, 16).

«Если гой, производя счет, сделает ошибку, то еврей, приметив это должен говорить, что он об этом ничего не знает». (Sebhmiz, g. f. 13, 3; слова раввина Моисея).

«Запрещено одалживать гоям без лихвы, а с лихвой можно». (Талмуд, Aboda s. f. 77, 1 psik. Tos.1).

«Дозволяется тебе обманывать гоя и брать с него лихву, но если что продаешь ближнему твоему (т. е. еврею) или что покупаешь у него, то не обманывай брата своего». (Талмуд, Baba m. f. 61, 1 Tos. Талмуд, Meggila 13, 2).

«Если виноградник сей принадлежит гою, то принеси мне из него винограду, а если он принадлежит еврею, то не приноси». (Талмуд, Baba k. f. 113,2).

«Если гой держит у себя залог еврея, залог, за который еврей одолжит ему деньги и гой потеряет этот залог, и еврей его найдет, то еврей не должен возвращать гою найденного залога, потому что обязанность возвратить потерянную вещь прекратилась с того момента, как еврей нашел этот залог. Если бы нашедший подумал, что надо найденную вещь возвратить гою для славы имени Божия, то ему нужно сказать: если хочешь прославлять имя Божие, имей дело с тем, что тебе принадлежит». (Sephmesch 51, 4; слова раввина Иерухета).

«Посему Талмуд разрешает всякую обиду, насилие и воровство еврея у иноверца: „От ближнего не отымай ничего, как гласит заповедь; но ближний твой еврей, а не прочие народы света“ (Талмуд, кн. Сенхедрин разд. 7, лист 59).

«Наши мудрецы постигли правду, когда дозволили еврею брать лихву с христианина — гоя». (MaggonAbrahep.72).

«Например, Реувен продает нееврею какой-либо товар, и приходит Шимон и говорит нееврею, что этот товар столько не стоит; даже несмотря на то, что это правда, это запрещено, поскольку обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается». (Кицур Шульхан Арух, глава 183.1).

«Кто гою возвращает потерянную вещь, того Господь Бог не простит; поэтому закону запрещено возвращать гою украденную вещь». (Талмуд, Jowa f. 88, 1, pisk. Tos 62).

«Евреи грешат, когда возвращают потерянные вещи отступникам, и язычникам, равно и всем которые Шаббата не почитают». (Талмуд, Jowa f. 132).

«Кто гою возвращает потерянные гоем вещи, тот гоя считает равным еврею». (Талмуд, Sanh 1 c.; слова Рашши).

Вышеперечисленные правила поведения иудеев по отношению к людям другого вероисповедания носят сугубо криминальный характер и фактически поощряют преступный образ жизни. Такое поощрение происходит с отсылкой к неким мистическим силам, дарующим спасение иудею, совершающему разрешенные преступления. Криминальное мышление является следствием психического нездоровья и заявление о том, что это «священные писания», не может оправдать подстрекательство к преступным деяниям на уровне религиозной конфессии и превратить преступления в «праведные дела».

Гипотеза о происхождении массовой дегенерации жителей Магриба

Интересна версия происхождения непродуктивных мутация, результатом которых стала дегенерация, именно в Северной Африке, в Магрибе. По каким-то неизвестным причинам 4500 лет назад произошла некая катастрофа, которая опустошила Европу практически целиком. Потом в 1470 г до н э. было извержение вулкана Санторин в Эгейском море, что было довольно крупной катастрофой. По-видимому в результате изменений солнечной активности, под воздействием которой произошли эти катастрофы, в Северной Африке, Аравии и Малой Азии возникли волны непродуктивных мутаций, которые выражались в рождении нескольких поколений девиантов. Скорее всего в большинстве случаев эти нарушения выражались в нравственной идиотии, психопаттии и т.д.

Рождение большой массы детей с дегенеративными изменениями сильно влияет на общую обстановку во всем регионе, поскольку они являются генераторами неадекватного и агрессивного поведения. Есть свидетельства о том, что первоначально  эти страны всячески пытались пресекать массовое неадекватное поведение. Это заставило девиантов собираться в группы по признаку сходных симптомов, отклонений в поведении, скрытых ненормальных желаний, которые они обращали во вне. О такой глобальной перемене в психике людей именно в этом регионе говорит тот факт, что примерно в это же время там угас интерес к астрономии, ведь для астрономических расчётов нужен ясный ум!

Гипотеза о происхождении иудаизма

Таким образом в Магрибе, на Аравийском и Синайском полуостровах и в Малой Азии родилось большое количество девиантов, которые стали объединяться в группы по признаком сходных нарушений в поведении. Деформация психики приводит к искажениям представлений о мире, с этим связано изобретение всевозможных идеологических построений и религиозных концепций. Иудаизм стал религией, в которой наилучшим образом отражены возможные варианты криминального поведения и преступлений. Его можно считать своеобразным учебником по судебной психиатрии. Мифологической основой иудаизма стала древнеегипетсткая религия, хотя древнееврейская религия представляла собой компиляцию, вобравшую в себя элементы религий всех стран, где торговали и разбойничали бедуины. Несомненно большую долю иудаизм позаимствовал из религии Древнего Египта. Приобщение к ней происходило постепенно, поскольку эта философская система была широко распространена и чрезвычайно популярна в этой части Ойкумены.

Иудаизм строится на поклонении Сету или Сатане. Первоначально древнеегипетский Бог Сет был богом ярости, пустыни, песчаных бурь, войны, хаоса, разрушения и смерти, но его образ не был демоническим. Сет был Богом-героем. Вполне понятно, почему Сета, как Бога пустыни и песчаных бурь, особо почитали бедуины Синайского полуострова, где находится довольно большая пустыня. Поскольку бедуины вели кочевой образ жизни, воровали и торговали, Сет логично увязался с торговлей и криминальным образом жизни. Демонические черты он приобрел по другой, весьма интересной причине. У людей, страдающих психическими расстройствами, может возникать галлюцинаторный бред. Вполне вероятно, что демонизация образа Сета, связана с образами ужасных галлюцинаций, которыми страдали эти больные.

Образы галлюцинаций вполне могли могли лечь в основу многих библейских описаний «Ветхого завета» – Торы и других иудейских «писаний». Учитывая, что впоследствии иудаизм лег в основу христианства, ислама и масонства, можно поставить знак равно между этой группой религий и группой душевнобольных, которые находят в них «истину».

Порождения галюцинаторного бреда

При такой популяционной ситуации вполне возможно, что многие видения «святых», включая видения ада и адских мук, отраженные в Библии, являются порождениями галюцинаторного бреда. 

Геенна огненная на иврите называлась «гейхенном», то есть «долиной сыновей Еннома» и обозначала место, которое принадлежало семье (как вариант, народу) последнего. Находилась она неподалёку от известного нам Иерусалима и имела вид узкой, глубокой горловины. В древнее время народ, проживающий рядом с этой долиной, почитал кровожадного бога Молоха и приносил ему ужасающие человеческие жертвы (ханаанцы и примкнувшие к ним идолопоклонствующие иудеи, как правило, отдавали Молоху своего первенца). В период царствования царя Иосии «геенна огненная» превратилась в место, где сжигали мусор, трупы животных, воинов, павших в бою, казнённых преступников и просто людей, которых некому было похоронить. Процесс этот был постоянный, трупное место нуждалось в дезинфекции, соответственно, и огонь в долине горел так же неугасаемо (кстати говоря, понятие «неугасаемого огня» пошло, видимо, отсюда же), распространяя в округе не только жар и отблески кровавого пламени, но и ужасающий смрад от разлагающихся трупов и горелого мяса. Ну, чем не ад?..   http://www.guidelife.ru/life.php?AIS=47282 

В итоге это чудное место с постоянным огнем и трупами больное воображение душевнобольного связало с неким уже воображаемым местом под названием ад и поселило туда Сета-Сатану, предположительно, без его согласия. Это именно воображаемое место, потому что ни одна натуральная философия не имеет описаний подобного места в потустороннем мире.

Кроме этого в Библии существует множество описаний галлюцинаций, которые выдаются за предсказания, предзнаменования или божье благословение. Например так называемый Апокалипсис, вполне может быть описанием боолезненных галлюцинаций, которые стали осмысливать как предсказание.


Хазарский Каганат – образец паразитарного государства

Иудаизм, как отделение психиатрической больницы, наполненное агрессивными, жаждущими реабилитации душевнобольными, которые, однако, не хотят лечиться, а хотят присваивать чужое имущество и безнаказанно творить бесчинства, дал начало существованию паразитарных государств. Образцом такого иудейского паразитарного государства является Хазарский Каганат, который являлся одним из крупнейших восточноевропейских государств в IX–X вв. Известно, что «в Хазарии право не признавалось отличным от религии, юридическое значение имели религиозные акты, среди которых главенствующее место занимали Ветхий завет, Тора и Галаха». Хазария существовала за счет налогов и прилагала усилия, чтобы пить соки и кровь всех своих соседей. За счет чего же жила «великая» Хазария? Читаем что о ней пишут современники:

Основой экономики и финансовых средств составляла торговля (работорговля) и грабеж на торговых путях. В самой Хазарии производились в основном только сопутствующие товары (гончарное, кузнечное, земледелие – для обеспечения прежде всего собственных нужд). Основные товары торговли были рабы и продукты скотоводства.

Учитывая все особенности душевнобольных становится понятно, почему грабежи, налоги и работорговля составляли основу экономики этого государства.

Об искусности хазар в торговле так сказано в булгарской летописи Бахши Имана: «А другие булгары называли хазар по-нашему — „мэн“ или „мин“, а также „сарт“… Так как хазары были искусными купцами, то их название „сарт“ стало означать в некоторых местах и „купец“».

«Худуд ал-'алам», характеризуя Хазарию как страну «богатую, процветающую, с большим достатком», сообщает: «Из неё происходит рогатый скот, овцы и бесчисленные рабы».

Сказано о еврейских купцах в «Книге путей и государств» арабского географа Ибн-Хордадбха: «Путь купцов-евреев раданитов, которые говорят по-персидски, по-румски, по-арабски, по-франкски, по-андалузски, по-славянски: они путешествуют с запада на восток и с востока на запад морем и сушей. Они возят евнухов, служанок, мальчиков, шёлк, меха и мечи… На обратном пути они берут мускус, алоэ, камфару, корицу и другие произведения восточных стран…»

Швейцарский востоковед Адам Мец писал: «…город евреев» (Иахудийа) в Исфагане был деловым кварталом этой персидской столицы… Один еврей контролировал всю ловлю жемчуга в Персидском заливе… На Востоке их специальностью были также денежные дела… Мы располагаем сведениями о двух евреях-банкирах… Йусуфе ибн Пинхасе и Харуне ибн Имране, у которых в начале Х в. визир сделал заем в сумме 10 тыс. динаров. Оба они, по всей вероятности, основали фирму, ибо также смещенный в 918 г. визир Ибн ал-Фурат заявил, что он имеет на счету у обоих этих евреев 700 тыс. динаров"; «основной товар, поставляемый Европой, — рабы — являлся монополией еврейской торговли».

Здесь стоит вспомнить, что генетической основой еврейства стали бедуины, которые занимались торговлей и воровством. Однако, когда образовалась группа девиантных бедуинов, создавших в поддержку своей ненормальности иудаизм, они смогли разгуляться в гораздо больших масштабах.

Важной статьёй государственных доходов, была дань, взимаемая с покорённых народов. Она могла быть в денежном эквиваленте («шляг», «по серебряной монете с дыма»), собираться мехами («по беле с дыма»), или в виде ребёнка в рабство. Собственно хазары платили натуральный налог: на них лежала повинность снабжать продовольствием царя и его двор. Истахри сообщая о статьях дохода (абваб ал-мал) хазарского царя, указывает на таможенные заставы и торговую десятину, взимаемую согласно обычаю на дорогах, в морских и речных портах. Персидский перевод Истахри гласит: «доходы от таможен и таможенных застав для купцов, которые стерегут гавани моря и рек и взимают налог бадж»; персидский термин бадж, как явствует из сопоставления с арабским оригиналом Истахри, в данном случае передает значение торговой десятины. «Худуд ал-'алам» сообщает, что богатства и достояние царя хазар по большей части от морской подати.

Группа душевнобольных «иудеи» в связи с недееспособностью постоянно изобретала способы присвоения чужого имущества. Именно из этого симптома выросли неадекватные налоги, таможенные пошлины, ростовщичество, рекет, работорговля, грабежи на торговых путях, разбой и другие преступления. Однако, паразитарный образ жизни никому не нравится, поэтому Хазария нажила себе врагов и была разбита русским князем. 1050 лет назад великий русский князь Святослав Игоревич разгромил хазарскую армию и взял столицу Хазарского каганата – Итиль. После поражения Хазарии авангард психиатрической больницы «иудаизм» переехал в Венецию, потом в Лондон и США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий